Все службы доставки / Служба доставки Спецсвязь (EMS)
1 августа 1939 года постановлением Совета народных комиссаров СССР была создана Служба специальной связи, предназначенная обеспечивать надежную доставку конфиденциальной корреспонденции всех ведомств. На сегодняшний день функции Службы специальной связи выполняет «Государственное предприятие специальной связи».
В состав предприятия входят 25 филиалов – Крымский республиканский узел специальной связи, 23 узла специальной связи во всех областных центрах Украины и 1 отряд ВОХР первой категории (Киев). ГПСС имеет собственную сеть перевозок по территории Украины. Сотрудничество со службами специальной связи стран СНГ осуществляется на основании соглашения о сотрудничестве в межгосударственном обмене отправлениями специальной связи.
Основной деятельностью предприятия является обеспечение своевременного и качественного удовлетворения потребностей органов государственной власти, предприятий, учреждений, организаций и физических лиц в услугах почтовой связи специального назначения. С 1991 года предприятие предоставляет услуги по пересылке международных отправлений EMS в 187 стран мира. С 2004 года предприятие является постоянным членом Кооператива EMS Всемирного почтового союза.
ГПСС предлагает следующие услуги: курьерская доставка по территории Украины, стран СНГ и дальнего зарубежья; пересылки международных отправлений EMS; таможенно-брокерские услуги; охранные услуги.
Оценка компании: |
|
Оценка компании: |
|
Оценка компании: |
|
Отправила две "прискорені")) посылки в Индию и в Данию (каждая отправка более 1100грн, в отличии от обычного мелкого пакета почтой 117грн). Всю дорогу посылки почти не трекались и не ясно было что с ними и где они вообще валяются. При отправке мне обещали 3 дня ("ну максимум 10 дней"). В Индию посылка пришла на 11й день после отправки. В Дании посылка не пришла до сих пор (сегодня 20е число, посылка мной отправлена 8го числа). Естественно, такие задержки нужно компенсировать, так как ДПСЗ нарушили свои обещанные сроки и это было далеко себе не "экспресс", и получатель естественно не доволен!. На просьбу о разъяснении процедуры подачи жалобы на нарушение сроков доставки и на компенсацию получила вот такой цирк: "Доброго дня, Марино! Дякуємо за Ваше звернення. Компенсація вартості доставки передбачається лише у разі втрати відправлення. У разі перевищення термінів пересилання така компенсація, на жаль, не передбачається. Відправлення EK010377366UA було подано на рейс 10.02.2017. 11.02.2017 відправлення зареєстровано в Копенгагені. Статус-затримано митницею. Терміни пересилання- не порушені. Поштовий оператор не несе відповідальності за дії митниці іншої держави. Відправник має право звернутися з письмовою заявою (з усіма супровідними документами) до Державного підприємства спеціального зв'язку з проханням уточнити причину затримки відправлення. У такому разі нами буде ініційоване звернення до пошти країни призначення і за результатами розслідування відправнику буде надана відповідь. З повагою, EMS України " Коллеги, мои вам рекомендации от души - НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ услугами EMS, только деньги на ветер выкинете. Ответить
Оценка компании: |
|
Оценка компании: |
|
Ответить
Оценка компании: |
|
Оценка компании: |
|
Оценка компании: |
|
Оценка компании: |
|
Оценка компании: |
|