Новая Почта, Автолюкс, Гюнсел, Ин-Тайм, Мист-Экпресс – рейтинги, отзывы, график работы. Службы доставки, курьерские службы, международная доставка, доставка грузов, доставка почты, курьерская доставка, доставка наложенным платежом.
Для получения более достоверной информации посетите официальный сайт компании Мист Экспресс
Автор: Леонид   29.11.2024 15:05
Оценка компании:  

Отсутствует


Избегайте доставку из США, которая составляет в среднем 3 мес. Избегайте курьерскую доставку, т.к. сроки указанные компанией не соблюдают. Тот факт, что ты меняешь свои планы в день доставки, это твоя проблема. В ответах на жалобы о сроках доставки врут. Каждое получение посылки это нервотрепка. Самая ужасная доставка из США

Ответить
Автор: Анастасія   29.10.2024 13:36
Оценка компании:  

Дуже безвідповідалтна служба доставки. Місяць тому робила замовлення через них-першу посилку вони день кидали, коробка і товар були пошкоджені. Заказала другий раз товар і вже тиждень ніяк не можуть доставити зі складу і кожен день переносять на наступний день. Доставки так і немає, і слухавку вже ніхто не бере. Добре, що за товар не заплатила відразу. Нікому не рекомендую цю службу доставки. Строки вам зірвуть однозначно

Ответить
Автор: Виктория   08.08.2017 14:53
Оценка компании:  

Очень возмущена отвратительной работой Мист экпресс харьковского отделения! С 04.08.2017 посылка находится в г. Харьков с оплаченной адресной доставкой, но уже 8 августа, а её не доставили!!!и не понятно где она находится!! Много раз звонила на call-центр за эти дни - эффекта ноль!!! писала в поддержку онлай-чат узнать где посылка??? какая ее судьба??? узнать когда доствавят ?? халатное отношение!

Ответить
Автор: Ирина Филоненко   20.05.2017 06:23
Оценка компании:  

19мая..17г.посылка из Германии с оплатой доставки. Получила

Ответить
Автор: Ирина Георгиевна   19.12.2016 19:46

Возмущена отвратительной работой Мист эк!пресс харьковского отделения! С 14.12.2016 посылка # хххх находится в г. Харьков с оплаченной адресной доставкой, но уже завтра 20 декабря, а её не доставили!!! Много раз звонила на call-центр за эти дни - эффекта ноль!!! Узнать ФИО начальника харьковского отделения и телефон не удалось! Безобразие, наказывать нужно таких работников, вплоть до увольнения! Сколько можно терпеть халатное отношение! Требую доставить посылку! Служба доставки ужасная!А у нас столько безработных, не хотите работать - освободите место другим!32

Ответить
Автор: Надежда   12.10.2016 15:32
Оценка компании:  

Очень довольна доставкой товара. Доставлен вовремя и действительно вежливое обслуживание на всех этапах.

Ответить
Автор: Яна   29.03.2016 14:05
Оценка компании:  

Осталась довольна сервисом. Доставка была вовремя. Вежливое обслуживание на всех этапах.

Ответить
Автор: Андрей Петрович   24.12.2015 15:40

Всем здравствуйте! Все кто попался на МЭ желаю всё-таки дождаться своих отправлений, а тем кто ещё нет скажу, ВСЕМИ СИЛАМИ СТАРАЙТЕСЬ ИЗБЕГАТЬ эту так называемую службу доставки. Выясняйте сразу у магазина как будет доставлять и просите другую доставку или есть 99%, что заказ НЕ ПРИДЁТ ВОВРЕМЯ. Я терпеливо ждал курьера с 16.12.15. В этот день жена получила СМС с информацией о поступлении посылки в местное отделение (г. Харьков). Это был подарок племяннице ко дню Св.Николая, НО... Звонить я стал 22.12.15 и каждый раз меня уверяли, что позвонят в отделение и курьер прям мигом свяжется и доставит посылку, НО... Сегодня 24.12.15 в очередной раз позвонил и мной была услышана какая-то не очень правдоподобная отмазка насчёт загруженности отделения, да и политика компании такова, что информатор не даёт номер телефона отделения. Это вообще ни в какие ворота не лезет. Я обязан общаться только с кем-то во Львове для выяснения событий в Харькове. Идиотизм чистой воды. Такая скрытность говорит о крайней нечистоплотности компании. Конечно можно плюнуть и поехать забрать самому, однако не я же заказывал адресную доставку, так почему я теперь должен выбрать время ещё и для поездки в отделение. А самое интересное, что и магазину абсолютно всё-равно получил ли покупатель товар! И я согласен с комментарием по-поводу звёздочек. Таких оценок не бывает, "Мист Экспресс" не оцениваемая компания, попросту пустое место, занимаемое на рынке перевозок. Уступите кому-нибудь кто умеет, а главное хочет работать в отличие от вас. А это цитата с сайта: "ООО «Торговый Дом «Мист Экспресс» является одним из лидеров в сегменте доставки отправлений «в руки» Получателя". Думаю здесь все согласятся, что это несносный бред. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С КОНТОРКОЙ "МИСТ ЭКСПРЕС"!!!

Ответить
Автор: Анна   22.12.2015 09:55
Оценка компании:  

Ужасная служба. Не пользуйтесь. Сегодня 22 декабря и я до сих пор не получила посылку, которая прибыла на сортировочный центр Харькова 1 декабря. Вначале доставка была оформлена до почтомата ПриватБанка, потом , как мне сказали по тех. причинам туда доставить не могут и доставка была переоформлена до отделения - но тоже не помогло. Причем, если не будешь к ним обращаться - вообще никто не позвонит и не сообщит о проблемах, а когда обращаешься в службу так называемой поддержки, кроме каких-то невразумительных извинений ,больше нет ничего, ни решения по доставке за счет этой компании в связи с невыполнением ими своих обязательств, ни каких-то других действий, которые помогли бы решить этот вопрос. Даже не думала, что такое может быть. Оказывается может. Категорически не рекомендую.

Ответить
Автор: Татьяна   11.09.2015 03:39
Оценка компании:  

Более хамского и безответственного отношения к клиентам я еще не видела. Мист экспресс должны были осуществить адресную доставку моей посылки в г.Харькове. 04/09 мне пришло СМС, что доставка будет осуществлена 07/09. В этот день мне ничего не доставили и даже не перезвонили. На следующий день тоже тишина. С трудом удалось дозвониться на горячую линию, где мне сказали, что я позвонила в международный отдел, они передадут мой звонок в отдел доставки по Украине и те перезвонят мне в течении 15 минут. В тот день так никто и не перезвонил. Дозвонилась к ним снова 09/09. Пообещали решить МОЮ проблему в кратчайшие сроки. После чего мне позвонил их курьер и сказал, что будет у меня через 15 минут. Так как я в тот момент находилась вне дома и уже был вечер, договорились перенести мою доставку на 10/09. Я сказала, что могу получить с 9 утра до 13.00. После перезвонила девушка и службы поддержки, спросила, договорилась я я о доставке. Я сказала, что да, звонил курьер, договорились на 10/09 с 9.00 до 13.00. Прождала до без 15-ти 12, решила позвонить на всякий случай напомнить, что ждать могу еще в течении часа, до 13.00, как и договаривались. Оператор сказала, что свяжется с курьером и он мне перезвонит. Опять тишина. в половине первого снова позвонила на горячую линию. Та же история. Кроме того, в 12.20 пришло новое СМС от них, что доставка будет осуществлена с 13.30 до 15.30. Т.е. в то время, когда меня уже не будет дома, о чем я неоднократно говорила оператору. В 15.30 мне позвонил курьер и скзал, что был на адресе в 15.00, но у меня был выключен телефон (что является ложью). Я сказала, что в любом случае договоренность была до 13.00. На что курьер ответил, что ему на складе сказали, что можно доставить до 15.00. Вот такой вот чудо сервис. Посылку, естественно так и не получила! Мист Экспресс - наихудшая служба доставки из всех, с которыми я сталкивалась!

Ответить
ЗакрытьЗакрыть
Добавить компанию

Введите код с изображения:

Данная возможность предоставляется абсолютно бесплатно, но только при условии наличия официального сайта компании. Возникли вопросы?

Добавить